Задача

Перед запуском стартапа компании Georid было важно выйти на рынок с уже сформированным и узнаваемым образом, чтобы быстро завоевать доверие аудитории и закрепиться в нише. Мы разработали полный фирменный стиль: логотип, цветовую палитру, шрифтовую систему и сопутствующие материалы. Визуальная айдентика должна была передавать ценности бренда — доверие, безопасность и спокойствие — и быть универсальной для использования как в цифровых, так и печатных носителей.

О логотипе

Легкие, узнаваемые формы логотипа напрямую указывают на деятельность компании, а также позволяют масштабировать его для различных носителей. При разработке учитывались пожелания из брифа и референсы от крупных компаний в сфере сервисов по подбору недвижимости. Логотип состоит из образов дома, геотега и отсылки к зданиям или городу.
Все работы

Georid

Разработка логотипа и фирменного стиля для платформы зарубежной недвижимости “Georid”
Март 2023